среда, 24 апреля 2013 г.

23 февраля как новый повод

Еще один повод не спать по ночам в сладких муках творчества - мужской день! Настала пора одарить и любимого мужа, и зятя заодно. Вдохновила в этот раз меня бумага Heidi Swapp - No Limits - звезды и карты так и просились в дело.
 Думала я думала, какого цвета добавить к коричнево-оранжевой гамме, и решила взять темный синий, как на звезде. Найденный синий кардсток очень оживил композицию, на мой взгляд.
Задумывалась эта открытка в подарок зятю - он военный, майор, отсюда и кусочек бумаги со звездой, легший на синий кардсток в виде погона. Бумажка с почтивоенной картой тоже пришлась очень кстати. Нужен был подходящий шрифт для надписей. Выручил, как всегда, интернет - скачала шрифт "а-ля телеграмма", он очень подошел к теме. Решено печатать поздравление им же, более того, разрезала весь текст на полоски, как это было на старых телеграммах (не знаю, как они сейчас выглядят...) - получилось, по моему, здорово.
Вторая открыточка была предназначена мужу, но по иронии судьбы, тексты поздравлений я перепутала в спешке, и получилось наоборот - майорская звезда досталась мужу )))


Ну да ладно, об этой оплошности знаю только я...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий