среда, 24 апреля 2013 г.

Первые Новогодние

Собственно, вот и они.
И ничего, что показываю их в апреле! ;) Ну что поделаешь, если перед Новым годом я в третий раз стала мамой...И времени на любимое творчество теперь ой как мало...его практически нет. И все-таки я такая счастливая - у меня трое моих сладких малышей!
Пока процесс рождения открытки дооолог... Еще не осмелела я - жалко испортить материалы... в голове есть идеи, а реализуются они с трудом. Результат поэтому разнИтся с задумкой.
Здесь еще не подписана лицевая сторона, позже появится штампик.


На создание этих открыточек пошел неожиданно приглянувшийся ну совсем не в скрап-магазине новогодний подарочный пакет. Пуансетия на верхней открытке многослойная, рисунок был вырезан из журнала Формула Рукоделия, приклеен на картон для плотности. Объем создала, наклеивая слои лепестков на объемный скотч. Края лепестков покрыты клеем с красным глиттером (тьфу, ну блестками же по-нашему!...)
Эти открыточки были подарены персоналу Перинатального центра. Большой им Привет и спасибо!
Кроме открыточек, к НГ сотворился еще ежедневник для сестренки:
С датированного ежедневника сняла покрытие обложки и заменила на собственноручно изготовленное - вручную окрашенная ткань, кружево на корешке, филигранные уголки, форзацы из скрап-бумаги плюс дизайн обложки. Все-таки увлекательное это занятие - скрап!

Комментариев нет:

Отправить комментарий